понедельник, 29 февраля 2016 г.

Похвастушки

Хочу похвастаться и рассказать о выставке мишек Тедди и кукол ручной работы, которая проходила в Екатеринбурге, а я впервые была участником!
Если вам интересно, ниже много фото  .



Ну какая выставка без Яги?!!! Я тоже согласна! Баба Яга Натальи Трофимовой, она как и я принимала участие впервые, но у неё было столько-о работ!

Фото с мастером нет, но куколка вылитая "мамочка"!!!!!

Классный, я его в руках подержала, тяжеленький!!!










Прикольные коты! "И корм у них настоящий?!" - удивился сын.






Броши, облизывалась, но не ношу я такие вещички... а деткам классно!



Ну и три шикарные работы Елены Злоказовой!
 
 
 
 
 
   
Такие лица, эмоции, мимика... зубки вылеплены. снег. как настоящий. а тетрадочки, в линеечку... русский язык за 5 класс. Очень понравились работы!!!!!
Среди участников проходил конкурс крокодилов! Этот потрясающий крокодил по имени Ван Гог -получил приз зрительских симпатий!



А победителем стала большая крокодилиха, которая читала "Сказки на ночь". Дверки на её животе открываются,  внутри ночничок, полка с книгами и ещё кой какие детальки.

Это "объемы выставки" - более 30 столов, участников ещё больше!

стол, с этажерочкой сбоку - НАШ!

Бо-ольшая ярмарка... три участника! Мои куклы по центру!

А жизненную историю с выставки хотите?!!!! Этот фото с милейшими созданиями я оставила на потом, хотя мой поход по выставке начался с этого стола. Я просто влюбилась в малышек Татьяны Белоусовой!


И перед тем, как убежать с выставки во второй день, маленький ёжик стал моим - купила!

 А дело было так....
Ёжики, как вы знаете, о-ооочень дорогие... и я решила его сделать сама. Первый день мы промаялись бездельем, а на второй девчонки принесли пряжу и крючки (на всех).  Время уже не тянулось так долго, мы не высматривали покупателей, а Я была занята ДЕЛОМ - вязала Ежа "Талисманчика"!
Он оказался не вредным и довольно быстро открыл глазки. У девочек был с собой и бисер, и нитки, и пряжа для валяния... и вот мой крепыш! Пока его "тыкала иглой" ко мне подходили, разглядывали и фоткали процесс. Потом.... я пошла в туалет, чтобы свалять лапки (мыло и вода были только там).
А когда пришла, моего крепыша продали.... 
Если честно, я решила, что меня просто разыграли... ведь он ещё "полуфабрикат", влажные лапки лежат  в моих руках...
 Я нашла девочку, попросила сделать кадр на память, взяла на время "Талисманчика" и пришила ему лапки.Вот каким его купили.


Во-от! Поэтому, мне пришлось все таки купить себе ёжика Шустрика! И ни сколечко не жалею, он класснючий такой, тяжеленький - мой новый талисманчик!
А эта красавица - мама моей Выпускницы! Они, кстати о-очень похожи!

Теперь у меня есть деревянное имя и диплом участника!

Спасибо!!!!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий