понедельник, 21 ноября 2016 г.

Выставка "Мишка с куклою"



прошла в эти выходные в Екатеринбурге! 
Был страшный мороз, очень переживала по этому поводу. Очень хотелось увидеть работы мастеров, подержать их в руках, пообщаться с рукодельницами! 
Автобус туда и обратно довез меня с комфортом и в тепле! На выставке я бродила около трех часов, когда вспоминаю, то кажется. что ещё многое упустила и очень мало фотографировала. 
Это милейшее создание Веры Кузнецовой из Арамиля! Глубокий взгляд, очень мягкие волосики, которые можно расчесывать и заплетать в новые косички.
Эти "Ангелы-неразлучники" (это я их так назвала) понравились с первого взгляда не только мне. Работа Светланы Резановой - организатора выставки.
Композиция Лены Злоказовой. Игрухи из ваты, они просто невесомые!!! Петушки смотрят на свою подругу, которая собирается скатиться с горки. Фото поближе...
В снегирей я просто влюбилась! Они как настоящие, стол шатается и они на лапках покачиваются! Суперские!
Это чудо от Стаса Дерябина! Им и его игрушками были очарованы почти все на выставке!
Я купила у него только саночки, но .... очень хотелось Буратинку!!!
Пудель, из рук бы не выпускала.
Игрушки из папье-маше, автора не помню.... Простите! Куклы Светланы Воробьевой из запекаемого пластика и на каркасе. А-хххх, там было сто-олько столов с потрясающими работами, я думала, что пройдусь и сфотографирую все на третьем круге. но.... это все, что есть.
Ох, девочки вдохновляемся и за работу!!!! Спасибо за внимание!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий