вторник, 9 января 2018 г.

Уютные посиделки

получились у нас в каникулы! Девочки делились впечатлениями о подарках и поездках, новыми телефонами и куклами, большими пазлами и новогодними приключениями. Так уютно и хорошо! Хорошо, что еще каникулы и звонок не прозвенит, можно болтать и одновременно творить! В программе два мастер-класса, которые приготовили девочки. 

  Что же такое Мастер-класс? Это современная форма проведения занятия с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».

     Так мы учились, сначала делали закладку "Мышь" под руководством Глафиры 



    Затем перешли к более серьезному делу, изготовление цветка в технике "канзаши". Мастер Анна было очень подготовлена и мастер-класс прошел на высоком уровне и позитиве.
      Во-первых, Мастер сразу всех предупредила о соблюдении техники безопасности во время работы ...с зажигалкой! "Это совсем не страшно!"- сказала она. 
      Во-вторых, для каждого был приготовлен конверт с нарезанными лентами, заготовкой из фетра и двумя снежинками - для украшения!


  В третьих, с термопистолетом с горячим клеем может работать только педагог и мастер своего дела, поэтому "Я тоже умею!" просто не обсуждалось!

         Были ли трудности у девочек в роли педагога? Они отметили, что когда некоторые из участниц сделали работу, то стали шуметь - это тяжело! И технический вопрос - всем делать одно и тоже, то есть приклеивать лепестки, трудновато и скучновато! А вот дарить подарки в конце работы - самое приятное! 
      Решили, что пусть все кто не пришел, нам завидуют, потому что 12 января - девочки придут с яркими цветами на резиночках и ободках. Случайно зашла к нам Наталья Евгеньевна и осталась! Ей тоже захотелось украшение и она его сделала! 
       Спасибо, девочкам! Подготовка отличная, донесли до участниц все доступно, а главное - практично!




P.S. Мне как педагогу, есть чему поучиться у своих учениц! Сегодня я была ученицей, старалась внимательно слушать и не шуметь! 
- Ольга Николаевна, давайте руку. Давайте. давайте, не сыну же цветок дарить будите. Я сейчас все сделаю красиво!
- Аааа. разве у меня не красиво?! - стараюсь тихо возразить я.
- Сейчас будет еще лучше! - отрезала мастер своего дела и забрала мой цветочек (я его подписала. чтобы не перепутать... ну. на всякий случай).
Мастер отмеряет ленту, обжигает концы зажигалкой, клеит мою красоту на эту ленту и снова обращается ко мне:
- Ну вот, совсем другое дело! - и повязывает мне на руку ленту.
Ах, как же преобразилась моя рука при новом то украшении! В Новом году с новым украшением! Как хорошо, что я поучаствовала в мастер-классе!"  

Комментариев нет:

Отправить комментарий