воскресенье, 20 мая 2018 г.

Учимся подводить итоги


     Это не всегда получается, но для этого мы и учимся! Мы учимся обсуждать и анализировать наши работы, мы видим их на выставках и можем сравнить с другими. Мы выходили за пределы своего кабинета, побывав на экскурсии по выставке "Мир кукол" и мастер-классе в краеведческом музее. Были на Рождественской выставке в Управлении образования! Это все детки запомнили! Поэтому мы решили, что у нас в объединении будет маленькая традиция - стенгазета, буклет или конкурс рисунков в конце учебного года. 
   Дети любят рисовать и рисуют в основном то, что больше всего запомнилось или понравилось. Вот, что у нас получилось!


Чуть не доделанная стенгазета третьих классов "Юные мастерицы"
 Пробные буклеты 

Стенгазета 2-А "Формула рукоделия"
 Стенгазета 2-Б "Рукодельные ребята"






Есть дети, которым занятие кажется длинным, а некоторым не хватает времени.

Если посмотреть по рисункам, то почти все ребята нарисовали последнюю работу - чердачную ароматизированную игрушку. Они уже уверенно могли шить, выворачивать и набивать тельце. А грунтовать раствором понравилось всем без исключения!

Работы на выставке "Формула рукоделия"
 Вот как сушились наши грунтованные кошки и собачки

Приятно, что дети шить хотят, есть даже некие предпочтения - кепку для собачки и платье для кошечки! Хотят ватную игрушку! Радует, будем работать!
А ещё, у нас есть "Баночка счастья", в которую ребята пишут маленькие записочки, начинающиеся со слова "Счастье -..."
Вот, что было там:
  • Счастье- это, что я дошила кошек!
  • Я научилась шить куклу! Это счастье!
  • У меня все получилось! Ура!
  • Счастье. когда умеешь шить!
  • Я люблю "Кукольный" потому,  что там можно развивать руки.
  • Счастье - у меня появились две лисы и сова!
  • Счастье,это когда делаешь игрушки, особенно куклы!
  • У меня получилась отличная чердачная игрушка! Это счастье!
  • Счастье. когда ты все делаешь одна.
  • Счастье, что мои игрушки пошли на выставку!
  • Счастье! Я полюбила шить! 
  • Я купила Карининого Санту! Счастье!
  • Счастье, это когда все молчат!

    А есть и "Баночка грусти"
  • в ней тоже лежали три листочка:
  • У меня нет счастья...
  • У меня не очень получилось папье-маше
  • Занятие идёт очень долго

Спасибо, ребята за откровения! Будем исправляться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий