среда, 20 мая 2020 г.

Подведем итоги вместе

     Вот и подходит к концу учебный год, мы многое не успели и многим не поделились, но нужно двигаться дальше! А дальше, итоги ... Помогите мне их подвести!


     Итоги мы подводим по вашим диагностическим результатам (тесты) и по готовым работам в течении года.
                    Что нужно сделать?!
1. приготовить листочек и ручку.
2. пройти по ссылке вашего класса
3. работу вы выполняете на листочке, не нужно работать в самом документе!
4. на листочке пишите имя, фамилию и класс. Далее номер задания и ответы.
5. фотографируете листочек или отдаете маме, чтобы она сфотографировала и
отправляете мне на ват сап: 8 904 988 73 60
6. я проверяю и у вас есть результат!

    Также отправляете фото ваших работ и фото на флешмоб "От скуки на все руки" мне на почту lelishna75@yandex.ru
    До 27 мая можно отправлять фото работ, я готовлю презентацию, которую можно будет посмотреть здесь в блоге и на сайте ДДТ "Радуга"
                                      Спасибо, за участие и поддержку!

тест 2 класс
тест 3 класс
тест 4 класс

Пример работы:
Иванов Иван
1. а
2.   1-2;
      2-7;
      3-9; и т.д.
3. 1+. 2-. 3+.4+....
4. 1- вперед иголку
    2- назад иголку
    3 - не помню
    4 - обметочный.
5. часто: 2
   редко - 1
   никогда - 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий