пятница, 3 ноября 2017 г.

Мысли вслух или прогулка по выставке

   "Приглашаю прогуляться по фото-выставке "Мишка с куклою", которая проходила в конце октября в Екатеринбурге. Для меня выставка не просто презентация и продажа творческих работ, в первую очередь это - ОБЩЕНИЕ. Творческое, профессиональное... с восторгом и любопытством, которое открывает в тебе новые окошечки-иллюминаторы в мир куклы и игрушки. На выставке я стараюсь не только смотреть и фотографировать, но и разговаривать с мастерами кукольниками. Вот тогда и будет тебе ПОЛЬЗА! 


К примеру, прошла первый круг мастеров, делаю в голове закладочки, на что обратить внимание во втором круге. Второй и третий - это общение. Кукольники легко идут на контакт, расскажут в какой технике сделано и какие материалы использовались при создании, ну.... если вы об этом спросите.
      Ах, пообщалась, все потрогала, сфотографировала... слюнки текут, а жаба давит:"Сама делай".  Еду с выставки, просматриваю фотографии в телефоне и  вдохновение прямо переполняет!!!! Сделаю! Приезжаю домой, даже не смотрю в сторону ноутбука (первый вечер) и бросаюсь творить! Заливаю личики из Флюмо в гипсовую формочку, которую купила на выставке и мечтаю о ватной красавице на ёлку. А на следующий день - домашняя суета, работа... Миленькое вдохновение, отдохни пока я работаю, но не уходи...мне очень нужна ватная красавица!!!"
         Ну и обещанные фотоснимки с телефона.
    Мизерные малыши от Татьяны Белоусовой. Мишка и парочка жирафиков. У меня дома живет её ёжик, ростиком 5 см, а на лапке вышит золотыми ниточками авторский знак Татьяны.

      Понравилась композиция с медведями-туристами. Марля цвета старой травы, костер и медведи собираются пить чай... Только что-то рюкзаки мишки не снимают, о чем то задумались.... Наверное про свой котелок, желтенький и пластиковый, нельзя ему над костром, расплавится...   


Сухое валяние, обалденные и милые мордашки... а какие у них глазки!!! 
Работы Натальи Кузьминых.



Композиция Татьяны Пономаревой из Перми. Ангелы в белом...  Жаль не пообщалась с мастером, интересная задумка, но нам о ней только догадываться.

Ну и просто картинки с выставки, без авторов...
   Броши. их на выставке изобилие, ведь если не можешь позволить себе купить авторского мишку или куклу, то брошь на память будет утешением.



     Я на выставке все не фотографирую, только те работы, которые запали в душу и я точно захочу их пересмотреть. Эту куклу я сфотографировала на первом круге, а узнала её историю - на третьем. Спасибо моей подруге кукольнице, Наталье Пузыревой, которая открыла для меня нового мастера, молодую и очень талантливую девушку - Альбину Глумову. Если бы я не услышала от автора историю создания, я бы не почувствовала всей глубины кукольного образа.   Кукла с именем "Перелетная", у неё есть крылья, они плотные, надежные ...не ангельские.  Похоже на лоскутную технику, где каждый лоскуток сшит вручную. Телосложение худощавое, длинные ноги, обутые в ботинки, тонкие и красивые пальцы, нос с горбинкой, скулы.... 

    Теплый свитер крупной вязки, в тон ему юбка, на которой вышиты птицы (о-очень кропотливая работа). Платок, защищающий от ветра, а за спиной рюкзак, в котором есть все необходимое. Хворост для разведения костра, кружка, на дне которой нарисованы звезды и кажется, что в ней отражается небо. Котелок. в котором она заваривает чай с тем, что найдет в лесу: ягоды, травы... Взгляд спокойный и умиротворенный. Красавица!Эх, не передает камера моего телефона всей красоты.... 




 Мастер и его кукла!

   Это куколки из осенней серии  Натальи Пузыревой!  В рыженькую прямо влюбилась! Каждую из этих кукол я держала в руках, я помню мягкость волос и одежды, ведь для них все самое натуральное! У каждой из них есть головной убор, пальто из натурального кашемира на подкладке, кожаные сапожки... Ох, сама бы носила!

      Удивляет каждый раз на выставке Елена Злоказова. Сразу как заходишь в зал,слышишь музыку и взгляд упирается на карусель, которая катает детей. Детки весёлые, проказничают, шалят, дразнятся. Душевная работа! Это ж сколько времени нужно, чтобы сотворить каждую лошадку, каждого ребетенка, про конструкцию я просто молчу... На то и мастера с большой буквы!
 Пес прекрасен! А оформление...куколки в коробочке. Такой шикарный подарок!!!
    Ну и моё вдохновение (о котором я писала) - ватные красавицы!!! Наталья Привалова из Тобольска покорила многих на этой выставке своим творчеством. Два верхних рядочка ватных игрушек только показались на выставке, продавался третий ряд. Но мне запала в душу девочка в голубой шубке, в ярком платке и с сушками. Она из первого ряда и не продавалась. Раз не получилось купить, будем делать, у меня сушки уже есть... с маком.

 А взгляд то какой, личики у кукол не ватные, слепленные или залитые в формочки...
 Платки вручную не расписать (нет, можно месяцок посидеть, просушивая каждую ягодку), лучше задекупажить салфеточками.
   Думаю, что пора заканчивать. Если я вас хоть немного вдохновила, то время потрачено не в пустую. Давайте ездить на выставки, общаться и создавать красоту вместе, совместными усилиями у нас все получится!



1 комментарий: