среда, 13 ноября 2019 г.

Самая большая выставка

мишек и авторских кукол на Урале -  "Мишка с куклой". 
Это 5 выставка и  100 участников!

Я принимаю участие третий раз!
И в третий раз я волнуюсь, как ребенок, переживаю за своих, не доведенных до совершенства, кукол и ватных игрушек.  Но потом, я успокаиваюсь и радуюсь тому, что я здесь и сейчас, в обществе творческих и позитивных людей, на этом празднике, где море улыбок и вдохновения!!! 
    Впервые решилась принять участие в реалити-конкурсе "Большая медведица" на тему сказок. Моя "Парящая восточная принцесса" побывала в обществе именитых авторских кукол.
   Мой Гришка стойко позировал и улыбался всю выставку, которая длилась два дня! Но, на второй день заскучал и пошел знакомиться за стоящие рядом столики. Конечно нашел девчонок, таких же как и он! Повеселил их шутками да прибаутками.

  А потом слушал истории мамы-панды о ее крошечном малыше, которого можно увидеть у нее на лапах. Забавный и совсем голенький малыш, который позже обрастет красивым черно-белым мехом.
Мои ватные Снегурочки, улетели каждая на свою елочку! 
И просто картинки с выставки, то, что захотелось запечатлеть на память лично мне.
 Уютный рождественский камин и мишки

Мишки за партой в школе. Букварь моего детства,  школьная парта зеленого цвета, портфель и надписи на парте...


 Вот такой кукольно-мишечный класс мастера Любови Бутолиной из Москвы покорил всех и занял первое место на выставке!
 Также 1 место в реалити-конкурсе "Большая медведица", с композицией "На печи" 
Л. Бутолиной

Мишки приводят себя в порядок
 Очень понравилась эта зимняя девочка. Я ее держала в руках, она невесомая!

 Ватные Дед Мороз и Снегурочка
Фото не передаёт живость, эмоции и цветовое восприятие от работ. Это нужно видеть своими глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий