пятница, 31 января 2020 г.

Папьешки

...именно так мы называем наших сказочных героев, которые рождаются из бумаги и клея ПВА.



    Работа не из легких и приятных, но со 2 класса ребята учатся работать руками. Наклеивать бумажки к заготовке пальчиками, а потом этими же пальчиками замешивать самостоятельно массу из салфеток и лепить мордочки на картонной заготовке.
   А рисовать, это такое творчество....без границ!!! Звенит звонок, а мы рисуем, еще же мыть и прибирать. переживаю я.... "Ну не оставлю же я его с одним глазом?!" и рисуем дальше.


Но при завершении на детских лицах всегда восторг! Восторг от проделанной работы, от того что ты сам придумал героя и такого больше нигде нет!
- "Посмотрите, мой же лучше всех?!"
- "А как вам мой Славик?! Он такой добрый..."
- "А выставка будет? А голосование? Простите меня, если мой займет первое место!"
Вот так у нас весело! 

Приходите проголосовать, может ваш голос станет решающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий